GoldBet Poker Room Review
- Poker Room Reviews

GoldBet Poker Room Features

The GoldBet Review will help players quickly learn about the main features of the room. Then you will be able to determine whether it is worth even trying to register in the room. This site belongs to the League gambling network. It is played mainly by users from Italy, as it is difficult for players from other countries to register on the site.

What should be the first thing to know?

The official page of the room is translated only into Italian, so there may be problems with orientation on the site. The official client of the room is also available in Italian only.

The room can be played by users from all countries except the USA. But there are not so many players at the tables of the room - often you cannot find opponents at the high limits.

They mainly play Texas Hold'em and Omaha at low and medium limits. The room can be viewed as an additional playground.

Features of the software

The room has developed a program for playing poker from a computer. It can be downloaded from the official website. The software is fast. Despite the Italian language, you can quickly navigate the program - the design and interface are similar to other poker rooms.

The client is convenient because in the lobby you can quickly find the tables and tournaments you need using a special filter. You will be able to make transactions directly through the application, as well as change various client settings.

To download the program from the site, you will need to go to it with an Italian IP-address. To do this, you can use anonymizing sites or additional software to change the address.

Features of rake payment

The Italian poker room has introduced quite high commissions when playing for real money - you will need to pay 6.5% from each of your bets. These are somewhat inflated costs in comparison with other top sites.

But in the room you can participate in the loyalty program and return up to 50% of the money paid. To do this, you need to earn levels in the system (there are 50): the higher your level, the greater the percentage of return will come to your account.

You can increase the levels by placing bets in the room. The faster you earn new levels, the less points you need to reach the next level.

GoldBet client

Bonuses and promotions

Promotions are not often held in the room. Of the constants, only one can be distinguished:

  • You can get up to 250 euros if you go to the cashier menu and enter a special promo code. Now it is "goldbet250", but it may change. It is better to double-check the information. To get money, you will need to wager them at the tables of the room. This is a kind of bonus rakeback that can be used once;
  • Sometimes temporary promotions start on the floor. It is better to find out about them on the official website of the room.

Freerolls

Sometimes free tournaments for users start in the room. They can be available to all poker players, and can only be opened by passwords. Passwords can be obtained as a gift from the administration of the room.

Freerolls are no-deposit tournaments where you can earn real money. At Goldbet Poker, these streaks are especially beneficial as there won't be many opponents. And your chances of winning will increase significantly.

Output

The Italian room does not have many advantages for everyone to start playing in the room: a weak playing field, the possibility of rake back and a one-time bonus. There are enough disadvantages: problems with registration, software and a website in Italian, high commission for withdrawing funds.

Therefore, our GoldBet Poker review showed that it makes sense for users to choose this room only as an additional resource for the game.

Обзор покер-рума GoldBet
- Обзоры покер-румов

Особенности покерного рума GoldBet

Обзор GoldBet поможет игрокам быстро узнать об основных особенностях комнаты. После вы сможете определить, стоит ли вообще пробовать проходить регистрацию в руме. Эта площадка принадлежит игорной сети League. На ней играют в основном пользователи из Италии, так как игрокам из других стран сложно пройти регистрацию на сайте.

О чем следует узнать в первую очередь?

Официальная страница рума переведена только на итальянский, поэтому могут быть проблемы с ориентацией на сайте. Официальный клиент комнаты есть также только на итальянском языке.

В руме могут играть пользователи из всех стран, кроме США. Но игроков за столами комнаты не так много – часто нельзя найти соперников на высоких лимитах.

О основном играют в Техасский Холдем и Омаху на низких и средних лимитах. Рум можно рассматривать как дополнительную площадку для игры.

Особенности софта

В руме разработана программа для игры в покер с компьютера. Её можно загрузить на официальном сайте. Софт работает быстро. Несмотря на итальянский язык, вы сможете быстро сориентироваться в программе – дизайн и интерфейс схож с другими покерными румами.

Клиент удобен тем, что в лобби можно быстро найти нужные столы и турниры с помощью специального фильтра. Вы сможете совершать транзакции прямо через приложение, а также менять различные настройки клиента.

Чтобы скачать программу с сайта, вам нужно будет зайти на него под итальянским IP-адресом. Для этого можно использовать сайты-анонимайзеры или дополнительный софт для смены адреса.

Особенности выплаты рейка

Итальянский рум ввел достаточно высокие комиссии при игре на реальные деньги – вам нужно будет платить 6,5% от каждой вашей ставки. Это несколько завышенные издержки в сравнении с другими топовыми площадками.

Зато в комнате можно участвовать в программе лояльности и возвращать до 50% уплаченных денег. Для этого нужно зарабатывать уровни в системе (их 50): чем выше ваш уровень, тем больший процент возврата придет к вам на счет.

Повышать уровни можно, делая ставки в руме. Чем быстрее вы зарабатываете новые уровни, тем меньше очков нужно для достижения следующей ступени.

Клиент GoldBet

Бонусы и акции

В комнате не часто проводятся акции. Из постоянных можно выделить только одну:

  • Вы можете получить до 250 евро, если зайдете в меню касса и введете специальный промо-код. Сейчас это «goldbet250», но он может измениться. Информацию лучше перепроверить. Чтобы получить деньги, вам нужно будет отыгрывать их за столами рума. Это своеобразный бонусный рейкбек, который можно использовать один раз;
  • Иногда на площадке стартуют временные акции. О них лучше узнавать на официальном сайте комнаты.

Фрироллы

В руме иногда стартуют бесплатные турниры для пользователей. Они могут быть доступны для всех покеристов, а могут быть открыты только по паролям. Пароли можно получить в подарок от администрации комнаты.

Фрироллы – это турниры без взносов, в которых можно заработать реальные деньги. На Goldbet Poker эти серии особенно выгодны, так как соперников будет не так много. И ваши шансы на победу в разы возрастут.

Вывод

У итальянской комнаты не так много плюсов, чтобы все стремились начать игру в руме: слабое игровое поле, возможность возврата рейка и единоразовый бонус. Недостатков же хватает: проблемы с регистрацией, софт и сайт на итальянском языке, высокая комиссия на вывод средств.

Поэтому наш обзор GoldBet Poker показал, что пользователям имеет смысл выбирать этот рум только в качестве дополнительного ресурса для игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *