Americas Cardroom Poker Room Review
- Poker Room Reviews

Americas Cardroom review: poker room for players from Latin America

If you're looking for a back-up poker room to play for money and are primarily interested in resources with a weak playing field, then our Americas Cardroom review will be especially relevant for you. The resource is the leader of WPN - a large poker network from the states. All poker players from Europe know that American poker players on the Internet are predominantly of the recreational type, which means they play as a hobby and do not have too high playing skills.

The poker room itself also deserves your attention, as it offers excellent bonuses, rakeback and other advantages that top European rooms attract their players. We will tell you how to register and download software from this resource, start playing for real money and earn money.

Official software

As we wrote above, the poker room is part of a large network WPN, which develops its own software for all playgrounds included in the internal network. But even if you have never played on any of the platforms of the network before, then within a few minutes you will simply understand the navigation and controls. It is worth paying tribute, the developers have well thought out the quality of the software, its interface and convenience for players.

In the lobby, you can easily filter all available tables by poker discipline, format and other parameters. It's easy to find a tournament or cash game, a table with the buy-in you want, a Hold'em or Omaha hand.

Multi-tabling is allowed in the official client - you can open several windows at the same time and play at two or more tables in the cache. It is very simple to decorate each of the tables with color marks - this will help you quickly switch between tables and find the one you need in a matter of seconds.

The lack of software is one thing - you cannot enlarge the lobby to full screen, the size of the window is fixed. But during the game, this feature is not so noticeable, since the window with the tables itself is easily enlarged to the required screen parameters.

The client supports Windows and MacOS, and you can also download the mobile application from the official website. But the mobile client is still undergoing improvements, so the software can be updated frequently, and sometimes buggy.

Games and traffic

Of course, the traffic in Americas Cardroom is less than in the top-tier poker rooms in Europe and the world, but if you play during peak hours, you can definitely take an interesting place for yourself in cash hands and tournaments. Even during relatively “quiet” times, the poker room always has a couple of active tables. On average, there are about 800 players in the room, during peak hours their number exceeds three thousand unique users.

Americas Cardroom customer

In the cash game, you can play at micro stakes from one cent and compete against real high rollers with a limit of $ 100 in the big blind. In the cash room you can play Omaha, Texas Hold'em and Seven Card Stud.

Tournament poker will also delight users. You can find freerolls without any mandatory buy-in, large-scale series and tournaments with entry fees up to five thousand dollars. By the way, the room has an advantage in the form of big guarantees on its own tournaments. So, for a buy-in of $ 265, you can compete for a prize pool of one million dollars. There are tournaments such as sit-n-go and random-win lotteries.

Rake

The rake size at the Americas Cardroom cash tables is relatively standard for European poker rooms. You will pay 5%, but with a cap of $ 3 (no more than that amount). Users pay the commission only for those hands in which the cards on the board were opened.

Payouts and top-ups

In the poker room, you can use almost any available payment method to deposit and withdraw funds. The room also accepts cryptocurrencies through bitcoin wallets. The minimum deposit can be from ten dollars, the maximum deposit is 50 dollars and, in most cases, depends on the payment method you choose.
The room supports bank cards, Neteller / Skrill and crypto wallets.

Bonuses

After registration, you can earn up to a thousand dollars of a first deposit bonus, during the first twenty days after registration, the room will give you twenty dollars for cash bets and a ticket to a freeroll for beginners ($ 250 in prize pool).

We hope you liked our Americas Cardroom review, and now you trust this poker room more and are ready to register an account on the resource.

Обзор покер-рума Americas Cardroom
- Обзоры покер-румов

Обзор Americas Cardroom: покер-рума для игроков из Латинской Америки

Если вы ищете запасной покер-рум для игры на деньги и интересуетесь преимущественно ресурсами со слабым игровым полем, то наш обзор Americas Cardroom будет для вас особенно актуален. Ресурс является лидером WPN – крупной покерной сети из штатов. Все покеристы из Европы знают, что американские покеристы в интернете преимущественно относятся к типу рекреационных, а значит, играют в качестве хобби и не обладают слишком высоким игровым мастерством.

Сам покер-рум также заслуживает вашего внимания, так как предлагает отличные бонусы, рейкбек и другие преимущества, которыми завлекают своих игроков ТОП-овые европейский румы. Мы расскажем о том, как зарегистрироваться и скачать софт от этого ресурса, начать играть на реальные деньги и зарабатывать.

Официальный софт

Как мы уже писали выше, покерная комната входит в крупную сеть WPN, которая и разрабатывает свой собственный софт для всех игровых площадок, входящих во внутреннюю сеть. Но даже если вы ранее никогда не играли ни на одной из платформ сети, то в течение нескольких минут просто разберетесь с навигацией и управлением. Стоит отдать должное, разработчики хорошо продумали качество софта, его интерфейс и удобство для игроков.

В лобби легко можно фильтровать все доступные столы по покерным дисциплинам, форматам и другим параметрам. Легко найти турнир или кэш, стол с необходимым размером бай-ина, раздачу по Холдему или Омахе.

В официальном клиенте разрешен мультитейблинг – вы сможете открывать одновременно несколько окон и играть за двумя и больше столами в кэше. Оформить каждый из столов очень просто цветовыми метками – это поможет вам быстро переключаться между столами и глазами находить необходимый за считанные секунды.

Недостаток софта в одном – вы не сможете увеличить лобби на весь экран, размер окошка фиксированный. Но в процессе игры эта особенность не настолько сильно заметна, так как само окошко со столами легко увеличивается до необходимых параметров экрана.

Клиент поддерживает Windows и MacOS, также вы сможете загрузить мобильное приложение с официального сайта. Но в мобильном клиенте пока еще идут доработки, поэтому софт может часто обновляться, а иногда – глючить.

Игры и трафик

Конечно, трафика в Americas Cardroom меньше, чем в ТОП-овых покерных комнатах Европы и мира, но если вы будете играть в пиковые часы, то точно сможете занять интересное для себя место в кэш-раздачах и турнирах. Даже в относительно «тихое» время в покерной комнате всегда есть парочку активных столов. В среднем в руме – около 800 игроков, в пиковые часы их количество переваливает за три тысячи уникальных пользователей.

Клиент Americas Cardroom

В кэше вы сможете играть на микролимитах от одного цента и сразиться с настоящими хайроллерами с лимитом в сто долларов на большой блайнд. В руме в кэше можно сыграть в Омаху, Техасский Холдем и Стад на семь карт.

Турнирный покер также порадует пользователей. Вы сможете найти фрироллы без какого-либо обязательного бай-ина, масштабные серии и турниры со стартовыми взносами до пяти тысяч долларов. Кстати, у рума есть преимущество в виде больших гарантий на своих собственных турнирах. Так, за бай-ин 265 долларов США вы сможете сразиться за призовой фонд размером миллион долларов. Есть турниры типа сит-н-гоу и лотереи со случайным выигрышем.

Рейк

Размер рейка за кэш-столами на Americas Cardroom относительно стандартный для европейских покерных комнат. Вы будете платить 5%, но с кэпом 3 доллара (не выше этой суммы). Комиссию пользователи платят исключительно за те раздачи, в которых были открыты карты на борде.

Выплаты и пополнения

В покерной комнате вы сможете воспользоваться практически любым доступным платежным способом для пополнения счета и вывода средств. Рум принимает и криптовалюты через биткоин-кошельки. Минимально пополнить счет можно на сумму от десяти долларов, максимальный депозит – 50 долларов и, в большинстве случаев, зависит от выбранного вами платежного способа.
Рум поддерживает банковские карты, Нетеллер/Скрилл и криптокошельки.

Бонусы

После регистрации вы сможете заработать до тысячи долларов бонуса на первый депозит, в течение первых двадцати дней после регистрации рум даст вам двадцать долларов на ставки в кэше и билет на фриролл для новичков (250 долларов призового фонда).

Надеемся, наш обзор Americas Cardroom вам понравился, и теперь вы больше доверяете этому покер-руму и готовы зарегистрировать аккаунт на ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *